+7-343-222-00-67, ICQ: 249674155,
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ,
г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка 36, офис 507
Диагностика, любого* устройства, в нашем сервисном центре абсолютно бесплатна.
*Исключение составляет ударенные и залитые устройства.




Такое исключение введено по причине того, что не всегда результат зависит от нас.
Стоимость диагностики в случае с залитыми и ударенными устройствами, всегда будет определяться в зависимости от кол-ва затраченного времени и сил на устройство.

Для приблизительного понимания того, как проходит диагностика, ниже, разделив на несколько этапов, описан наиболее простой, линейный сценарий диагностики.
Обращаем ваше внимание на то, что все ремонты индивидуальны, и невозможно описать все тонкости и моменты, которые могут возникнуть во время диагностики.
1. Внешний осмотр
Самый первый этап диагностики, еще до включения устройства - это внешний осмотр. На данном этапе иногда можно сразу понять, разбиралось ли ранее устройство, заливалось ли оно. Так же сразу видно наличие признаков удара, либо сломанные разъемы.
Внешний осмотр поможет мастеру предположительно понять причину заявленной неисправности, связуя полученные при осмотре данные и свой опыт.
Данный этап может значительно облегчить дальнейшую диагностику.

2. Подтверждение заявленной неисправности
Далее мастеру необходимо убедиться, что заявленная клиентом неисправность четко проявляется.
Можете спросить любого мастера, занимающегося ремонтом и обслуживанием техники, нет хуже неисправности, чем неисправность, которая проявляется плохо или редко проявляется. Иногда неисправность в прямом смысле приходиться ловить, методом проб и ошибок пытаться понять логику ее проявления.
Конечно же, бывает и так, что в сервисе заявленная клиентом неисправность вовсе ни разу не проявилась, в таком случае мастер тщательно проверяет на работоспособность устройство, делает тесты, и если ничего выявлено не было, клиент забирает свое устройство обратно, абсолютно бесплатно.

3. Вскрытие
Встречаются неисправности, не требующие разбора устройства, но в основном устройство нужно разобрать, что бы добраться до предполагаемо-неисправного узла или части материнской платы. Поскольку более чем в 60% случаев неисправность связанна с материнской платой, производиться полная разборка ноутбука с ее выниманием.
Вообще, учитывая то, что почти все элементы находиться на материнской плате, большинство неисправностей связанно с ней. Казалось бы, заменить материнскую плату и никаких проблем, но как правило, найти такую плату трудно, или найти можно, но менять ее экономически нецелесообразно по причине высокой стоимости, в то время как ремонт обходиться гораздо дешевле.

4. Диагностика
Ну вот, мастер добрался до предполагаемо неисправного узла устройства. Далее, основываясь на своем опыте, он проводит диагностику. Даже если он ошибся в своих предположениях, методом исключения, так или иначе он продолжит поиск неисправности. Описывать процесс диагностики, какого-то из узлов устройства, или поиск неисправности на материнской плате я не буду, так как все случаи индивидуальны, и писать об этом можно много. Смысл в том, что на данном этапе предполагаемый итог, это выявление причины неисправности, и понимание мастером того как эту неисправность устранить, что необходимо заменить, или восстановить. А может, станет понятно, что объем необходимых работ нецелесообразен для клиента, либо аппарат вовсе не подлежит восстановлению.

5. Согласование
По итогу диагностики стало известно, что необходимо сделать для того, что бы устранить неисправность, Определенны объемы работ, проверенно наличие необходимых запчастей на складе. Для того, что бы приступить к следующему этапу работ, наш сервисный центр производит согласование стоимости ремонта с клиентом. После получения согласия ноутбук возвращается в работу для непосредственного ремонта. При отказе клиента, ноутбук собирается в исходное состояние и отправляется на выдачу.

6. Ремонт
Например ремонт все же согласован, можно приступать к ремонту. Мастер по необходимости получает запчасти на складе и производит ремонтные работы. Поверхностно проверяет результат. Уже после сборки, на следующем этапе, производиться более тщательная проверка.

7. Сборка и прогон
Вот, можно сказать, что неисправность устранена, но в этом надо еще убедиться. Ноутбук собирается, при этом обязательно производиться чистка системы охлаждения, смазка маслом куллера, замена темопасты. Ноутбук полностью проверяется, особенно в разрезе неисправности. Несколько часов теста в нагрузке, и он отправляется на выдачу.

8. Выдача
Устройство поступило на выдачу, клиент предупрежден о готовности и через некоторое время приходит забирать свое устройство. Ему демонстрируют результат выполненных работ и только после этого происходит оплата ремонта.

Happy End =)