Диагностика, любого* устройства, в нашем сервисном центре абсолютно бесплатна.
*Исключение составляет ударенные и залитые устройства.
Такое исключение введено по причине того, что не всегда результат зависит от нас.
Стоимость диагностики в случае с залитыми и ударенными устройствами, всегда будет определяться в зависимости от кол-ва затраченного времени и сил на устройство.
Для приблизительного понимания того, как проходит диагностика, ниже, разделив на несколько этапов, описан наиболее простой, линейный сценарий диагностики.
Обращаем ваше внимание на то, что все ремонты индивидуальны, и невозможно описать все тонкости и моменты, которые могут возникнуть во время диагностики.
- 1. Внешний осмотр
- Самый первый этап диагностики, еще до включения устройства - это внешний осмотр. На данном этапе иногда можно сразу понять, разбиралось ли ранее устройство, заливалось ли оно. Так же сразу видно наличие признаков удара, либо сломанные разъемы.
- Внешний осмотр поможет мастеру предположительно понять причину заявленной неисправности, связуя полученные при осмотре данные и свой опыт.
- Данный этап может значительно облегчить дальнейшую диагностику.
2. Подтверждение заявленной неисправности
- Далее мастеру необходимо убедиться, что заявленная клиентом неисправность четко проявляется.
- Можете спросить любого мастера, занимающегося ремонтом и обслуживанием техники, нет хуже неисправности, чем неисправность, которая проявляется плохо или редко проявляется. Иногда неисправность в прямом смысле приходиться ловить, методом проб и ошибок пытаться понять логику ее проявления.
- Конечно же, бывает и так, что в сервисе заявленная клиентом неисправность вовсе ни разу не проявилась, в таком случае мастер тщательно проверяет на работоспособность устройство, делает тесты, и если ничего выявлено не было, клиент забирает свое устройство обратно, абсолютно бесплатно.
3. Вскрытие
- Встречаются неисправности, не требующие разбора устройства, но в основном устройство нужно разобрать, что бы добраться до предполагаемо-неисправного узла или части материнской платы. Поскольку более чем в 60% случаев неисправность связанна с материнской платой, производиться полная разборка ноутбука с ее выниманием.
- Вообще, учитывая то, что почти все элементы находиться на материнской плате, большинство неисправностей связанно с ней. Казалось бы, заменить материнскую плату и никаких проблем, но как правило, найти такую плату трудно, или найти можно, но менять ее экономически нецелесообразно по причине высокой стоимости, в то время как ремонт обходиться гораздо дешевле.
4. Диагностика
- Ну вот, мастер добрался до предполагаемо неисправного узла устройства. Далее, основываясь на своем опыте, он проводит диагностику. Даже если он ошибся в своих предположениях, методом исключения, так или иначе он продолжит поиск неисправности. Описывать процесс диагностики, какого-то из узлов устройства, или поиск неисправности на материнской плате я не буду, так как все случаи индивидуальны, и писать об этом можно много. Смысл в том, что на данном этапе предполагаемый итог, это выявление причины неисправности, и понимание мастером того как эту неисправность устранить, что необходимо заменить, или восстановить. А может, станет понятно, что объем необходимых работ нецелесообразен для клиента, либо аппарат вовсе не подлежит восстановлению.
5. Согласование
- По итогу диагностики стало известно, что необходимо сделать для того, что бы устранить неисправность, Определенны объемы работ, проверенно наличие необходимых запчастей на складе. Для того, что бы приступить к следующему этапу работ, наш сервисный центр производит согласование стоимости ремонта с клиентом. После получения согласия ноутбук возвращается в работу для непосредственного ремонта. При отказе клиента, ноутбук собирается в исходное состояние и отправляется на выдачу.
6. Ремонт
- Например ремонт все же согласован, можно приступать к ремонту. Мастер по необходимости получает запчасти на складе и производит ремонтные работы. Поверхностно проверяет результат. Уже после сборки, на следующем этапе, производиться более тщательная проверка.
7. Сборка и прогон
- Вот, можно сказать, что неисправность устранена, но в этом надо еще убедиться. Ноутбук собирается, при этом обязательно производиться чистка системы охлаждения, смазка маслом куллера, замена темопасты. Ноутбук полностью проверяется, особенно в разрезе неисправности. Несколько часов теста в нагрузке, и он отправляется на выдачу.
8. Выдача
- Устройство поступило на выдачу, клиент предупрежден о готовности и через некоторое время приходит забирать свое устройство. Ему демонстрируют результат выполненных работ и только после этого происходит оплата ремонта.
Happy End =)